8 (831) 2-100-100
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Перейти в корзину
0 товаров на сумму 0
Главная
Каталог НТД

ГОСТ 30632-99 Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Тип: ГОСТ 30632-99

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 1753-ст от 22.11.2013 (официальный сайт Росстандарта); ИУС 9-2014

Текст документа: присутствует

Изображение документа: присутствует

Страниц в документе: 16

Утвержден: Госстандарт России, 03.08.1999

Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта

При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации (а не товары, гвозди, балки и прочее). Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно  в рамках 3х-дневной  опытной эксплуатации.   Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы.  Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации (Вы  можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию). Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону  (831) 2-100-100.


Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

Вместо этого документа рекомендуется использовать:

  • ГОСТ Р 55819-2013 - Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (ИУС 9-2014)

Документ ссылается на:

  • ГОСТ 1050-88 - Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
  • ГОСТ 14959-79 - Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия
  • ГОСТ 15150-69 - Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
  • ГОСТ 26645-85 - Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку
  • ГОСТ 26802-86 - Материалы антифрикционные порошковые на основе железа. Марки
  • ГОСТ 3212-92 - Комплекты модельные. Уклоны формовочные, стержневые знаки, допуски размеров
  • ГОСТ 4543-71 - Прокат из легированной конструкционной стали. Технические условия
  • ГОСТ 7505-89 - Поковки стальные штампованные. Допуски, припуски и кузнечные напуски
  • ГОСТ 8479-70 - Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия
  • ГОСТ 9.014-78 - Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
  • ГОСТ 9012-59 - Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю
  • ГОСТ 9013-59 - Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу
  • ГОСТ 977-88 - Отливки стальные. Общие технические условия

На документ ссылаются:

  • ГОСТ 33421-2015 - Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
  • Приказ 1753-ст - Об утверждении национального стандарта
  • СТ ССФЖТ ЦТ 052-99 - Тяговый подвижной состав федерального и промышленного железнодорожного транспорта. Башмаки тормозных колодок локомотивов магистральных железных дорог. Типовая методика испытаний
  • ФТС ЖТ ЦТ 028-99 - Башмаки тормозных колодок локомотивов магистральных железных дорог. Требования по сертификации
  • ФТС ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 018-99 - Элементы механической части тормоза железнодорожного подвижного состава. Требования по сертификации

Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта