8 (831) 2-100-100
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Перейти в корзину
0 товаров на сумму 0
Главная
Каталог НТД

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Тип: ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта)

Текст документа: присутствует

Изображение документа: присутствует

Страниц в документе: 24

Утвержден: Росстандарт, 31.10.2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта

При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации (а не товары, гвозди, балки и прочее). Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно  в рамках 3х-дневной  опытной эксплуатации.   Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы.  Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации (Вы  можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию). Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону  (831) 2-100-100.


Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

Документ заменен на:

  • ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

Документ ссылается на:

  • ГОСТ ISO 9000-2011 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
  • ГОСТ Р 1.5-2012 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
  • ГОСТ Р ИСО 19011-2003 - Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2001 - Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2010 - Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
  • Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта
  • Федеральный закон 162-ФЗ - О стандартизации в Российской Федерации

На документ ссылаются:

  • ГОСТ 32482-2013 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали для трансформаторов. Технические условия
  • ГОСТ Р 40.003-2008 - Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)
  • ГОСТ Р 50646-2012 - Услуги населению. Термины и определения
  • ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг
  • ГОСТ Р 53934-2010 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали. Технические условия
  • ГОСТ Р 54480-2011 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической изотропной стали. Технические условия
  • ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
  • ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи
  • ГОСТ Р 55568-2013 - Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента
  • ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
  • ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
  • ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения
  • ГОСТ Р 56405-2015 - Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки
  • ГОСТ Р 56482-2015 - Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Руководство по методам определения соответствия системе управления безопасностью вертолетной деятельности поставщиков обслуживания при обеспечении вертолетной деятельности. Основные положения
  • ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования
  • ГОСТ Р 57015-2016 - Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования
  • ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
  • ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
  • ГОСТ Р ИСО 10014-2008 - Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
  • ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
  • ГОСТ Р ИСО 10019-2007 - Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
  • ГОСТ Р ИСО 24510-2009 - Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания по оценке и улучшению услуги, оказываемой потребителям
  • ГОСТ Р ИСО 24511-2009 - Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания для менеджмента коммунальных предприятий и оценке услуг удаления сточных вод
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 - Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг
  • Приказ 1540 - Перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"
  • Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта
  • Р 50.1.076-2011 - Менеджмент организации. Методы работы с потребителями

Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта