ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Тип: ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 579-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта)
Текст документа:
присутствует
Изображение документа:
присутствует
Страниц в документе: 36
Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 27.05.2009
Документ "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации" находится в системе НТД NormaCS
Вы можете получить этот (и еще 150 000) документ в рамках бесплатной 3х-дневной опытной эксплуатации NormaCS.
Если Вы уже воспользовались услугой бесплатной опытной
эксплуатации и определились с выбором разделов - просто
нажмите кнопку
Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта
При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации (а не товары, гвозди, балки и прочее). Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации (Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию). Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону (831) 2-100-100.
Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
ГОСТ Р 55754-2013
- Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
ГОСТ Р 56036-2014
- Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
ГОСТ Р 56577-2015
- Системы менеджмента качества органов власти. Требования
ГОСТ Р 58338-2018
- Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
ГОСТ Р 7.0.80-2023
- Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления
ГОСТ Р ИСО 10003-2020
- Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации
ГОСТ Р ИСО 10008-2014
- Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
ГОСТ Р ИСО 10018-2014
- Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
ГОСТ Р ИСО 9000-2015
- Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь