8 (831) 2-100-100
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Перейти в корзину
0 товаров на сумму 0
Главная
Каталог НТД

ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения

Тип: ГОСТ Р 53731-2009

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS

Текст документа: отсутствует

Изображение документа: присутствует

Страниц в документе: 8

Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 15.12.2009

Качество услуг связи. Термины и определения

Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта

При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации (а не товары, гвозди, балки и прочее). Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно  в рамках 3х-дневной  опытной эксплуатации.   Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы.  Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации (Вы  можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию). Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону  (831) 2-100-100.


Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

На документ ссылаются:

  • ГОСТ Р 53725-2009 - Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53726-2009 - Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53727-2009 - Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53728-2009 - Качество услуги «Передача данных». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53729-2009 - Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53730-2009 - Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества
  • ГОСТ Р 53732-2009 - Качество услуг сотовой связи. Показатели качества
  • ГОСТ Р 55387-2012 - Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
  • ГОСТ Р 55388-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей
  • ГОСТ Р 55389-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
  • ГОСТ Р 55390-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав
  • ГОСТ Р 55540-2013 - Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества
  • ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
  • ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи
  • ГОСТ Р 55543-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения
  • ГОСТ Р 56086.1-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения
  • ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения
  • ГОСТ Р 56087.1-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов
  • ГОСТ Р 56087.2-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей
  • ГОСТ Р 56087.3-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем
  • ГОСТ Р 56087.4-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
  • ГОСТ Р 56087.5-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества
  • ГОСТ Р 56088-2014 - Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов". Показатели качества
  • ГОСТ Р 56089-2014 - Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества

Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта