8 (831) 2-100-100
Вход в личный кабинет
Зарегистрироваться
Перейти в корзину
0 товаров на сумму 0
Главная
Каталог НТД

ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Тип: ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Статус: Действует - Введен впервые

Текст документа: присутствует

Изображение документа: присутствует

Страниц в документе: 23

Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 27.05.2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта

При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации (а не товары, гвозди, балки и прочее). Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно  в рамках 3х-дневной  опытной эксплуатации.   Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы.  Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации (Вы  можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию). Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону  (831) 2-100-100.


Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

Документ ссылается на:

На документ ссылаются:

  • ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг
  • ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей
  • ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
  • ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования
  • ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования
  • ГОСТ Р 58338-2018 - Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
  • ГОСТ Р 59362-2021 - Услуги населению. Методики измерения качества услуг
  • ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
  • ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2015 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
  • ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Системы менеджмента качества. Требования
  • Проект ГОСТ Р - Системы менеджмента качества органов власти. Требования

Информацию о документе или его статусе вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта